«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

Группа компаний «Русское море» сменила название – на «Русскую аквакультуру». Ранее отмечалось, что такие перемены обусловлены необходимостью избавиться от путаницы с известным брендом, проданным белорусской компании.

С 18 февраля официальное название ГК «Русское море» – публичное акционерное общество «Русская аквакультура» (ПАО «Русская аквакультура»). К настоящему моменту завершены юридические процедуры, связанные с переименованием группы компаний. Общий процесс ребрендинга планируется закончить в первой половине 2015 г.

В пресс-центре «Русской аквакультуры» Fishnews сообщили, что переименование связано в первую очередь со стратегией компании. Предполагается добиться роста в секторе аквакультуры и, в долгосрочной перспективе, создать первую вертикально интегрированную структуру в российском рыбоводстве, говорится в релизе. «Русская аквакультура» отметила, что дистрибуторское направление остается ключевым бизнесом для компании.

Но на самом деле это вынужденный ребрендинг: торговая марка «Русское море» была продана в 2013 г. белорусской компании «Санта Бремор» вместе с рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. «Бренда «Русское море» у нас уже нет, его продали. Название придется поменять, потому что сейчас оно мешает белорусам дифференцироваться от нас», - сказал ТАСС совладелец компании Глеб Франк в октябре 2014 г.

Fishnews

Компания "Русское море" занимается производством готовой рыбной продукции.

Производственные мощности компании "Русское море" расположены в городе Ногинске Московской области. Завод в Ногинске - одно из крупнейших и хорошо оборудованных предприятий по производству готовой рыбной продукции в России и СНГ. Завод работает с 1998 г.; в 2008 г. его мощности были модернизированы и расширены. В мае - августе 2013 г. производство продуктов ТМ "Русское море" в категориях морепродукты, икра мойвы в соусе, лосось, сурими, морская капуста, филе сельди было переведено на мощности СП "Санта Бремор" ООО в г. Брест. В настоящее время на производственной площадке ЗАО "Русское море" г. Ногинск производится готовая рыбная продукция из дальневосточного (Дикого) лосося, икра минтая и весь ассортимент красной икры лососевых рыб.

Два года назад, в январе 2013 г., компания продала белорусской «Санта-Бремор» рыбоперерабатывающий завод в подмосковном Ногинске вместе с брендом «Русское море» за $52 млн. Таким образом, она отказалась от работы с брендированной готовой продукцией.

После продажи бизнеса часто возникала путаница и неразбериха, рассказывает «Ведомостям» гендиректор «Русской аквакультуры» Дмитрий Дангауэр: «Сложно было объяснить, что к продукции на полках магазинов с синим логотипом Русское море” мы больше не имеем никакого отношения».

Хотя лицензионное соглашение с «Санта-Бремор» на использование сочетания «Русское море» в названии действует до 2018 г., было принято решение, не дожидаясь истечения срока, отобразить новую стратегию развития компании и на этом уровне, отметил Дангауэр.

Уже завершены юридические процедуры, связанные с переименованием компании, общий процесс ребрендинга будет окончен к июлю 2015 г., отмечается в сообщении. Название дистрибуторского подразделения останется прежним — ЗАО «Русская рыбная компания».

До 2020 г. «Русская аквакультура» намерена инвестировать в развитие 10-13 млрд руб., говорит ее гендиректор. В том числе компания рассматривает вопрос строительства завода по выращиванию мальков, чтобы еще больше снизить зависимость от импорта, а вместе с этим — валютные и политические риски.

 

  • Стейк Кижуч
  • Трепанг на меду
  • Котлеты "Элитные" из сёмги
  • Форель х/к, весовая
  • Фарш тресковый, весовой
  • Пельмени "Нежные", 480 гр
Designed by N1VE
Посетить сайт анализ-сайта.com